Узнай больше

Выберите список(-ки):

Выполним контрольные, курсовые, дипломные работы жд техникумов
 banerputeetz2

Строительство железной дороги

 Строительство железной дороги включает в себя подготовительный, основной и заключительный этапы работы, в каждый из которых проводятся определенный вид работ без которого невозможно провести строительство железной дороги.

  В предстроительный период и в общий для всей железной дороги подготовительный период ведется интенсивная подготовка заказ­чика, генподрядной и субподрядной организаций к развертыванию стро­ительства железной дороги, выполняется комплекс подготовительных работ, необходимых для начала выполнения всех строительных работ Комплексная система всех мероприятий по подготовке к строительству железной дороги.

  В основной период, выполняемый после окончания работ подгото­вительного периода, начинают постройку водопропускных сооружений, конструкции которых доставляют к месту монтажа по автомобиль­ной дороге. Стоимость малых и средних водопропускных сооружений в общем комплексе зависит от района строительства и места прокладки трассы (по долине или водоразделу) и составляет от 4 до 16 %.

  Стоимость железной дороги значительно возрастает при пересече­нии трассой крупных водотоков, для преодоления которых требуется построить большие мосты.

  Далее ведут сооружение земляного полотна. Земляные работы тру­доемки и дороги, их стоимость в общем комплексе работ достигает 15-20 %.

   По готовому, как правило, земляному полотну ведут укладку и сле­дом балластировку пути. Удельная стоимость верхнего строе­ния пути в общем комплексе достаточно велика, главным образом из-за стоимости материала, и составляет 22—24 %.

  Названные основные работы выполняют при правильной организа­ции работ в одном общем темпе, хотя на отдельных участях, интенсив­ность работ может быть различной. Однако и отставание, и опережение темпов этих работ, выполняемых, как правило, различными строитель­ными подразделениями, крайне отрицательно отражаются на качестве и повышают общую стоимость работ.

  Нормальную эксплуатацию железной дороги обеспечивает своев­ременное строительство производственных, служебных, жилых и куль­турно-бытовых зданий и сооружений, составляющих 15—18 % об­щей стоимости строительства. Здания и сооружения строят в течение всего срока строительства железной дороги и нередко продолжают его и после сдачи линии в постоянную эксплуатацию. Наряду с выполне­нием этих видов работ, сооружают объекты водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, на которые приходится 10 % об­щей стоимости.

  Для сдачи железной дороги в постоянную эксплуатацию необхо­димо, чтобы были готовы линейные и станционные сооружения ав­томатики, телемеханики и связи, воздушные и кабельные ли­нии, светофоры, дома связи и т.д., составляющие 1,5—3 % стоимос­ти линии.

  В заключительный (пусконаладочный) период осуществляются работы, необходимые для сдачи линии в постоянную эксплуатацию. В ходе этих работ производят послеосадочный ремонт пути и сооруже­ний, устраивают переезды, монтируют шлагбаумы, добавляют противоугоны, проводят испытания всех сооружений на расчетную нагрузку. В этот же период свертывается строительство, оформляются расчеты с поставщиками и кредиторами и передислоцируются подразделения на сооружение других железнодорожных линий.

  Период достижения дорогой проектного грузооборота после сдачи ли­нии в постоянную эксплуатацию должен учитываться для оценки эко­номической эффективности главного назначения железной дороги — это осуществление перевозочного процесса в полном объеме. Для дос­тижения этого результата некоторые строительные работы продолжа­ются, обеспечивая рост скоростей движения поездов, увеличение гру­зоперевозок и пассажироперевозок. Этот период может длиться два-три года; за это время железнодорожный путь полностью стабилизируется. В этот период достраивают барьерные объекты и ликвидируют времен­ные обходы.

  В общем комплексе работ следует различать следующие виды работ; подготовительные, основные, заключительные и вспомогательные.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Также на эту тему Вы можете почитать

1 комментарий “Строительство железной дороги”

  • Компания Атлантик-М выражает Вас свое почтение и благодарность, за возможность предложить Вам свою продукцию. На собственных производственных площадях, компания начала производство контррельсовой подкладки для кривых малого радиуса на базе подкладки КД65. Подкладка выполняется литьем. По желанию заказчика, можем изготовить подкладку для контррельс на базе подкладки Д65.

Оставить комментарий

Место вашей рекламы