Железная дорога это не просто железнодорожный путь
Железная дорога это
Железная дорога это не просто железнодорожный путь, вокзалы, поезда — это прежде всего люди.
ОАО «РЖД» крупнейший работодатель России, по состоянию на 2018 год непосредственно в ОАО «Российские Железные Дороги» работают около 737 тысяч человек, что составляет 1,2 % от общего числа занятых в экономике страны.
На балансе предприятия находятся участки железных дорог общей протяжённостью 85,2 тысяч километров, включая станции, вокзалы, депо и диспетчерские системы.
По протяжённости электрифицированных магистралей, а это в общей сложности, 43 тысячи километров Россия занимает первое место в мире.
ОАО «РЖД» принадлежит около 20 тысяч локомотивов, из них пассажирские локомотивы составляют около 12 %.
В пассажирском железнодорожном транспорте занято более 300 тысяч человек, а в железнодорожном грузовом транспорте занято более 400 тысяч человек.
Самая большая группа железнодорожников — это работники линейного управляющего инфраструктурой — более 200 тысяч человек.
Среди сотрудников пассажирских железных дорог более 30 процентов, являются сотрудниками местного самоуправления.
Железнодорожники, занятые на Западно-Сибирской железной дороге, составляют целых 14 процентов, эта численность более 100 тысяч человек.
Значительный процент из них — это те, чью усердную работу мы не видим ежедневно, такие как работники обслуживающих секций: маневры, аудиторы, мастера цеха, локомотивные бригады, а также те, кто заботится о чистоте в поездах.
В содержании ж/д путей задействовано огромное количество рабочих: путевые бригады, дежурные по обслуживанию, содержанию и обходу рельсового полотна, а также дежурные по переездам и многие другие служащие.
Именно благодаря им каждый день отправляются поезда, которые перевозят свыше 1 миллиарда пассажиров и 1,2 миллиарда тонн грузов в год.
Для многих из них железная дорога это не только услуга, но и жизненная страсть, часто передаваемая из поколения в поколение. Больше зеленых огней вам и профессионального удовлетворения.
Железная дорога меняется, процесс модернизации железнодорожной инфраструктуры продолжается и сейчас.
Все больше внимания уделяется обслуживанию клиентов, о чем свидетельствуют значительные инвестирования в современный подвижной состав.
Ряд задач и напряженная работа, которая нас ждет, повышает конкурентоспособность этого вида транспорта.
Эффективная эксплуатация железной дороги требует сотрудничества многих людей, а не только машинистов поездов.
Из-за высоких требований к здоровью и соответствующих функций двигателя, не каждый может стать машинистом поезда, но есть много других железнодорожных рабочих мест.
Железная дорога это призвание
Железная дорога это не только машинисты поездов, но и студенты техникумов, обучающиеся по железнодорожным специальностям.
Работа на железной дороге снова становится популярной. Обучение новых сотрудников железной дороги очень важно, потому что разрыв между поколениями касается не только машинистов.
Специальности, непосредственно связанные с эксплуатацией и безопасностью железнодорожного движения и эксплуатацией конкретных типов железнодорожных транспортных средств, также важны.
К ним относятся диспетчер движения, сигнализатор, диспетчер поездов, установщик, аудитор подвижного состава, специалист по автоматизации, смотритель прохода, поезда или железнодорожные транспортные средства, а также помощник машиниста для тяговых транспортных средств.
Причины разрыва между поколениями для всех железнодорожных станций одинаковы.
Призываю молодежь связать свое будущее с железной дорогой.
Это опять-таки будущее направление развития и размышления о своей профессиональной карьере должны рассмотреть возможность обучения в «железнодорожных учебных заведениях».
Направления технологии железнодорожного транспорта, автоматизации управления железнодорожным движением, железнодорожной транспортной энергетики или технологии автомобильных и железнодорожных мостов будет способствовать быстрому началу работы на должностях, непосредственно связанных с эксплуатацией и безопасностью железнодорожного движения.
Программа включает в себя вопросы, связанные с устройствами управления движением и связью на железных дорогах, железнодорожной инфраструктурой, поездами на станции, железнодорожной торговлей и управлением железнодорожным движением, сигнализацией и конструированием железнодорожных транспортных средств.
Вы можете научиться профессии железнодорожника, обучение включает в себя вопросы, связанные с электротехникой и электроникой, электроснабжением и электрической тягой, средствами железнодорожного транспорта и организацией железнодорожного транспорта, включая железнодорожные перевозки и сигнализацию.
Слесарь по железной дороге может работать на железнодорожном подвижном составе, в ремонтных мастерских подвижного состава и в компаниях железнодорожного подвижного состава.
Его также можно использовать в качестве водителя электрических тяговых транспортных средств после выполнения дополнительных квалификационных и санитарных условий, а также в качестве диспетчера работ для тяговых бригад и бригад по обслуживанию сети и тяговых подстанций.
Менеджерам инфраструктуры нужны профессионалы в области строительства и обслуживания железных дорог и железнодорожных мостов.
Программа обучения строительства и эксплуатации дорог и железнодорожных мостов включает, среди прочего, вопросы, связанные с: организацией строительства и содержания железных дорог и мостов, составлением смет и тендерной документацией в строительной отрасли.
Рекомендовано к изучению: