Узнай больше

Выберите список(-ки):

Контрольные, курсовые, дипломные работы жд техникумов
 banerputeetz2

День железной дороги впервые с Власта

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 2 года назад сделано admin.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #3057
      admin
      Хранитель

      День железной дороги

      День железной дорогиДень железной дороги с локомотивом Власта 2 сентября, детская историческая железная дорога в городе Кошице Словакия, отмечает 63-ю годовщину со дня ее образования.

      Посетители могут насладиться богатой программой, утренними поездами каждый час и поездкой на новом локомотиве «Власта».

       

      Поезд будет выходить каждый час днем. Основная программа будет проходить на терминальной станции «Альпинка».

      Во второй половине дня будет представлен новый локомотив, шоу автомобилей и развлекательные соревнования для водителей.

      Пожарные из Медзевы покажут свои навыки в технологии пожаротушения пенопласта.

      После полудня удовольствие самым маленьким посетителям будет доставлять Шако Крак, после обеда эстафету принимает Усмиевка.

      Любителей надувных замков также ждут сюрпризы и незабываемые аттракционы в этих местах отдыха.

      Модельный клуб центральной школе транспорта города Кошица продемонстрирует модельные железные дороги. Гости смогут покататься на лошадях или микроавтобусе.

      День железной дороги впервые с Власта
      Впервые новым дополнением к детской железной дороге стал локомотив «Власта».

      Это узкоколейное железнодорожное полотно ТУ 29.2004, которое реконструировано 1-й локомотивной компанией Кельна для детской исторической железной дороги в городе Кошица.

      Финансирование ремонта осуществлялось из словацко-венгерского проекта, который также и сейчас финансирует завершение строительства станции.

      В настоящее время детский железнодорожный парк состоит из двух паровозов (Катка, Критиг), трех моторных локомотивов (Янка, Данка, Власта), круизных и крытых вагонов.

      Так же, произошли видимые изменения Пикапа в Чермели.

      Непрозрачное оргстекло на фургонах заменили прозрачные козырьки, чтобы обеспечить пассажирам лучшую видимость во время движения.

      Здание станции обзавелось новым фасадом, покрыто теплоизоляцией, эмалированными панелями с освещением и улучшенным дизайном интерьера.

      В скором времени будут запущены в работу туалеты и душевые кабины для персонала службы движения и комнаты для молодых железнодорожников.

      дороги впервые с Власта
      Из истории мемориала, который упоминается в книге Томаша Хавира и Любомира Лехоцкого на церемонии открытия железной дороги.

      Отличная история о небольшой железной дороге, из которой мы узнаем: «Строительство первого этапа узкоколейной железной дороги было завершено 19 августа 1955 года в 15:00.

      Сотрудники всех штабов собрались перед зданием администрации железной дороги в Кошице. Оттуда они отправились в Долину Керме, где Яник наградил лучших из них.

      Впоследствии они передали узкоколейную железную дорогу, что было подтверждено прохождением состава с локомотивом U 35.104 и тремя вагонами».

      Таким был день железной дороги и её запуск в эксплуатацию. На церемонии тогда присутствовало более 2000 человек.

      Помощь студентам железнодорожникам

      • Эта тема была изменена 2 года назад от admin.
      • Эта тема была изменена 2 года назад от admin.
      • Эта тема была изменена 2 года назад от admin. Причина: 1
Просмотр 0 веток ответов
  • Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.

Комментарии закрыты.

Ваша реклама