Узнай больше

Выберите список(-ки):

Контрольные, курсовые, дипломные работы жд техникумов
 banerputeetz2

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеиОчередным распоряжением ОАО «Российские железные дороги» от 28.02.2020 года за номером 436/р утверждена новая Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, которая введена в действие с 01 марта 2020 года.

В соответствии с настоящей инструкцией регламентируется порядок контроля, автоматизированной расшифровки, оценки и регистрации геометрических параметров рельсовой колеи.

Основной целью данной инструкции является изменение подхода к оценке состояния пути.

В том числе:

  1. Повышение мотивации работников для работы на предотказное состояние.
  2. Назначение штрафных баллов, без выдачи ограничений скорости движения.
  3. Балловая оценка каждого отступления в зависимости от его величины. Качественная оценка километров зависит от суммы баллов всех отступлений.

Инструкция 436/р состоит из 87 страниц, посмотреть можно ЗДЕСЬ. Инструкция 436/р по оценке состояния рельсовой колеи

Оглавление:

1. Область применения
2. Термины и определения
3. Принятые сокращения
4. Основные положения
5. Общий порядок контроля, оценки и регистрации параметров рельсовой колеи путеизмерителями
6. Оценка отступлений от норм содержания рельсовой колеи на участках с допустимой скоростью движения поездов 140 км/ч и менее
7. Оценка отступлений от норм содержания пути на участках с допустимой скоростью движения поездов более 140 км/ч
8. Оценка сочетаний отступлений в плане и профиле и дополнительные требования оценки ГРК в особых условиях
9. Оценка дополнительно контролируемых параметров состояния пути
10. Регистрация выявленных отступлений и неисправностей ГРК

11. Оценка отдельных отступлений, километров и участков пути
12. Обеспечение безопасности движения при выявлении неисправностей путеизмерителем 32
13. Перечень нормативных документов
Приложение No 1, Порядок и примеры расшифровки результатов
измерений и формирования выходных форм оценки состояния рельсовой колеи
Приложение No 2. Балловая оценка отступлений и неисправностей по ГРК
Приложение No 3. Методика расчета задания по балловой оценке состояния рельсовой колеи для участков пути
Приложение No 4. Порядок устранения выявляемых путеизмерителями отступлений и неисправностей в содержании пути

Компания ОАО «РЖД» постоянно стремится к совершенствованию технологий, увеличению скоростей и пропускной способности на всех участках дорог. И в связи с этим распоряжения и инструкции постоянно меняются.

Сейчас и работников путевой службы коснулись соответствующие изменения, внесенные в основную инструкцию, которая непосредственно влияет на показатели в работе предприятий путевого хозяйства.

Это изменение уже очень давно назревало, много лет ходили слухи о том, что ЦП-515 отменят, но только вносили изменения в действующие регламентирующие документы.

Сейчас ввели новую инструкцию по расшифровке лент вагона путеизмерителя: Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения поездов 436/р., утвердили её совсем недавно 28.02.2020.

Теперь, дорогие коллеги, вагоны путеизмерители будут руководствоваться этой инструкцией при проходе по нашим участкам, только в вагонах ЦНИИ всё останется как прежде с ЦП-515 .

Основные отличия новой Инструкции оценки от ЦП-515

Расширен скоростной диапазон оценки

  • Грузовые-до 90 км/ч
  • Пассажирские — до 140 км/ч
  • Скоростные — до 200 км/ч
  • Высокоскоростные-до 250 км/ч

Основные параметры

  • Изменилась оценка параметров устройства кривых
  • Два параметра по непогашенному ускорению (Аг и Анп)
  • Оценка ведется без учета величин несовпадения отвода возвышения и переходной кривой
  • Добавилась оценка несоответствия возвышения проектным характеристикам на ВСЕЙ кривой (ПрУ)
  • Оценка обратного возвышения в переводных и закрестовинных кривых

Дополнительные параметры

  • Боковой износ рельса
  • Состояние стыковых зазоров
  • Сверхнормативные длинные профильные неровности

Отменена оценка

  • Неисправностей пути, влияющих на скорость движения грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны
  • Сочетаний по набору отступлений на километре (К 100, К60)

Скачать слайды отличия 436/р от 515-2

Инструкция по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами
Отличия новой Инструкции оценки 436/р от ЦП-515

Основные отличия новой Инструкции оценки от ЦП-515

Балловая оценка рассчитывается не так как мы с вами привыкли, теперь балловая оценка каждого отступления рассчитывается  в зависимости от его величины.

Качественная оценка километров зависит от суммы баллов всех отступлений.

Балловая оценка начисляется за каждый отдельный перекос, просадку, рихтовку, и т.п.

Балловая оценка уширения, сужения и плавных отклонений уровня начисляется в зависимости величины и длины отступления.

В новой ЦП-515 (если можно её так назвать) внесены просадки в зоне изолирующих стыков, по величине и длине.

Просадки теперь оцениваются на длине более 6 метров.

Появилось новое отклонение «ПрУ» — отклонения нулевой линии уровня от паспортной линии в кривой, они вызваны несоответствием фактического возвышения, записанному в базе паспортных данных.

Километры, на которых выявлен боковой износ рельсов величиной, требующей ограничения скорости движения поездов, получают оценку «неудовлетворительно» с начислением дополнительных 50 баллов.

На главных путях с установленной скоростью 61 км/ч и более  выявляются сверхнормативные длинные профильные неровности пути.

Появилось ещё одно замечание — «ослабленные промежуточные скрепления».

Изучаем внимательно, это заработная плата, премии путейцев!!!

Было бы хорошо обсудить изменения и поделиться опытом у нас на Форуме.


 

Рекомендовано к изучению:

Помощь студентам железнодорожникам

Каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Оставить комментарий

Ваша реклама