Узнай больше

Выберите список(-ки):

Контрольные, курсовые, дипломные работы жд техникумов
 banerputeetz2

Снегоборьба на железной дороге, организация снегоборьбы

Снегоборьба на железной дороге

Снегоборьба на железной дорогеСнегоборьба на железной дороге, инструкция, организация снегоборьбы на железной дороге. Степень заносимости зависит от плана и поперечного профиля пути, скорости и направления ветра, рельефа местности, интенсивности и количества выпадающего снега, продолжительности зимы и количества метелевых дней в году.

Степень заносимости определяется количеством снега, приносимого к пути на 1 м его протяжения в наиболее неблагоприятную зиму (за 10-летний период, если рассматриваются искусственные защиты, и за 15-летний период, если рассматриваются защитные лесонасаждения).

Места, где это количество снега превышает 600 м3/м относятся к особо сильнозаносимым; если оно составляет 301—600 м3/м —сильнозаносимым; если 101—300 м3/м — к среднезаносимым 100 м3/м и менее — к слабозаносимым.

Степенью заносимости руководствуются при выборе средств и мощности защит пути и определении их конструктивных параметров.

Метеорологические явления, их характеристики, степень влияния на работу железных дорог и меры снегоборьбы

организация снегоборьбы на железной дороге

организация снегоборьбы на железной дороге

Виды и характеристики метеорологических явлений и основные меры борьбы с ними приведены в таблице.

В предзимний период ведут подготовку кадров, машин, механизмов и инструмента к работе в зимних условиях.

Подготовка кадров охватывает укомплектование и обучение бригад, обслуживающих снегоочистители и снегоуборочные машины, обучение монтеров пути и руководителей передовым методам защиты пути от снега и уборки снега, ознакомление с местными особенностями заносимых участков.

Зимой часто возникает необходимость временного увеличения числа рабочих для снегоборьба на железной дороге. Из привлекаемых для борьбы со снежными заносами работников формируют специальные бригады, которые разбиваются на три очереди.

Бригады первой очереди формируют из работников околотков, дистанционных мастерских, контор и путевых машинных станций. Эти бригады вызывают на место сбора в любое время суток с наступлением метели или снегопада.

Бригады второй очереди комплектуют из рабочих и служащих всех служб узла и отделения дороги и прочих железнодорожных организаций. На работы по расчистке снега на стрелках и станционных путях такие бригады вызываются через 3—4 ч после начала метели. Бригады третьей очереди состоят из работников территориальных организаций. Их вызов устанавливается оперативным планом снегоборьбы.

На каждой дистанции пути составляют оперативный план организации снегоборьбы, который включает основные данные о дистанции, связанные с ведением снегоборьбы как на перегонах, так и на станциях, а именно:

♦ продольный профиль и план главного пути. На профиль пути наносят все места препятствий для работы снегоочистителя, раздельные пункты. На плане пути указывают: схему защиты пути от снега, средства защиты и их протяженности, особо заносимые места на перегонах и направление преимущественных ветров на них, пункты явки временной рабочей силы и получения инструктажа, места обогрева рабочих и снабжения их продуктами;

♦ схемы всех станций с указанием особо заносимых стрелочных горловин и улиц, путей, подлежащих очистке снегоуборочными машинами; очередности очистки парков, путей и стрелочных улиц; расстановки механизмов по уборке и очистке путей от снега и порядка их работы; мест выгрузки снега; потребности в рабочей силе и порядка вызова бригад; ответственных руководителей за организацию работ механизмов, бригад. К схеме прилагают необходимые подсчеты очищаемых площадей, графики работы снеговых поездов. На схему наносят господствующее направление ветров, порядок ограждения станции лесопосадками, щитами и постоянными заборами;

♦перечень пунктов стоянок снегоочистителей, зон их действия, точек связи — путевой, линейной, диспетчерской и дорожно-распорядительной; границы районов обеспечения временной рабочей силой; границы рабочих отделений и околотков;

♦ ведомость потребности и наличия на околотках кольев и переносных щитов, деревянных и металлических лопат, кирок, ломов и прочего инвентаря и инструмента;

♦ ведомость запаса продуктов питания, спецодежды и обуви.

На крупных станциях и узлах оперативный план организации снегоборьбы составляет начальник дистанции пути совместно с начальником станции. Этот план согласовывается с начальником отдела пути отделения дороги и утверждается начальником отделения дороги.

Помощь студентам железнодорожникам.  Курсовая работа на тему «Организация снегоборьбы на железной дороге», инструкция по организации снегоборьбы на железной дороге.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

1 комментарий “Снегоборьба на железной дороге, организация снегоборьбы”

Оставить комментарий

Ваша реклама