Регулировка ширины рельсовой колеи, рационализаторское предложение
Регулировка ширины рельсовой колеи
Регулировка ширины рельсовой колеи, рационализаторское предложение.
В качестве рационализаторского предложения, а так же с целью увеличения производительности труда, предлагаю заменить применение стяжного прибора приспособлением более простым в эксплуатации.
Экономическая часть
Для установки и снятия стяжного прибора 1 монтер пути затрачивает: 19,54 минут, из которых 7,87 минут на подготовку места для установки; 3,67 минут на установку и 8,0 минут на снятие стяжного прибора с заравниванием балласта в месте установки. (из т.к 4.1)
Для работы данным приспособлением 1 монтер пути затрачивает 12,3 минут. Подготовка места установки и заравнивания после установки не требуется.
Увеличивается производительность труда, за счет уменьшения времени для установки стяжного прибора.
Регулировку ширины рельсовой колеи производят два монтера пути 3 разряда.
Для ограждения места производства работ задействован монтёр пути сигналист 3 разряда.
Работа производится под руководством дорожного мастера.
На всю работу по т.к 4.1 затрачивается 71,6 минут, с применением данного приспособления — 64,4 минут, что в 1,11 раза меньше.
В дистанции пути ежегодно производятся работы по регулировке ширины колеи в объеме 4642,06 чел/час
Эту же работу можно выполнить за 4642,06/1,11 = 4182,04 чел/часа
Увеличение производительности труда составит: 4642,06 – 4182,04 = 460 чел/часа.
3 разряд – 2 чел. + 1 сигналист
Тариф – 79,61 рубля * 460 чел/часа = 36620,6.
Премия – 36620,6 * 1,1 = 40282,66
Районный коэффициент – (36620,6 + 40282,66)*0,2 = 15380,65
Итого: 36620,6 + 40282,66 + 15380,65 = 92283,91 рублей
2 монтера пути + 1 сигналист = 92283,91 * 3 = 276851,73 рублей
Годовой экономический эффект составит: 276851,73 рублей
Ремонт подбойника для ЭШП. Рационализаторское предложение по снижению выхода из строя «подбойников»
Выправка пути на карточки, рационализаторское предложение
Вырезка выплесков загрязненного балласта, рационализаторское предложение
Еще рационализаторские предложения ⇒⇒⇒
Если у вас имеются какие-либо свои соображения о том как облегчить труд путейца, а так же предложения по поводу усовершенствования проводимых работ по обслуживанию железнодорожного пути, пишите в комментариях или на форуме сайта.