Узнай больше

Выберите список(-ки):

Контрольные, курсовые, дипломные работы жд техникумов
 banerputeetz2

Классификация расходов путевого хозяйства, содержание пути

Классификация расходов путевого хозяйства

Классификация расходов путевого хозяйстваКлассификация расходов путевого хозяйства. По пу­тевому хозяйству основные производственные расходы классифицируются: на текущее содержание пути; одиночную замену эле­ментов верхнего строения пути; охрану пути, переездов и искусст­венных сооружений; текущее содержание искусственных сооружений и защитных лесонасаждений; снего-, водо-, пескоборьбу и прочие расходы.

 Примерная классификация основных производственных расходов дистанции пути, %:

Текущее содержание пути и постоянных устройств                               12

Одиночная смена элементов верхнего строения пути                             4

Текущее содержание искусственных сооружений                                    2

Работы но снего-, водо-, пескоборьбе                                                       9

Прочие расходы                                                                                          73 

Итого:                                                                                                           100

 Методика классификации расходов дистанции пути по каждой группе расходов, классификация расходов путевого хозяйства.

   Расходы на текущее содержание пути и постоянных устройств

В эту группу входят расходы» связанные с проведением работ по текущему содержанию пути, земляного полотна, стрелочных перево­дов; исправлению пути на участках с пучинами; содержанию постоян­ных устройств и переездов.

К работам по текущему содержанию пути относятся:

  • по земляному полотну — очистка откосов и полосы отвода от кус­тарника и валежника; содержание канав, лотков, отстойников, дренажей, штолен и прочих водоотводных устройств; содержание обочин и кюве­тов, устранение мелких сплывов и разрушений откосов насыпей и вые­мок; исправление мощения и другого укрепления откосов земляного полотна;
  • по верхнему строению пути — исправление пути по уровню; лик­видация толчков и подбивка отрясенных шпал; перешивка и регулиров­ка ширины рельсовой колеи; рихтовка пути; разгонка и регулировка за­зоров; исправление подуклонки рельсов; выправка сдвинутых и перекошенных шпал; зачистка заусенцев на деревянных шпалах и бру­сьях и их ремонт; содержание в исправности балластной призмы (пла­нировка, уборка мусора и грязи); содержание рельсовых скреплений (очи­стка от грязи, смазка и довинчивание гаек стыковых и промежуточных скреплений); содержание рельсовых соединителей и изолирующих сты­ков; содержание стрелочных переводов (устранение толчков и переко­сов, подбивка отрясенных брусьев, перешивка с зачисткой заусенцев, регулировка шага остряка, регулировка зазоров, наплавка и упрочнение крестовин и т.п.);
  • сопутствующие работы — исправление пути на участках с пучина­ми, сплошные осмотры рельсов, содержание устройств (путевых и сиг­нальных знаков, закладных брусьев и габаритных ворот), содержание переездов, замена табличек знаков и указателей, предельных столбиков, содержание в исправности настилов, шлагбаумов, надолб; текущая очи­стка настила и желобов контррельсов неохраняемых переездов, обслу­живание механизмов (без их ремонта).

Такие перечни установлены и для работ по текущему содержанию искусственных сооружений.

Расчеты расходов по текущему содержанию пути начинают с определения  потребности в материалах по видам работ в соответствии с утвержденными среднесетевыми нормами. При этом используют расчетно-нормативный метод.

Материальные затраты включают в себя стоимость всех расходуе­мых материалов (в том числе пучинных карточек и материалов, расходуемых при проведении работ по уничтожению растительности на пути) и запасных частей для указанных работ, кроме стоимости материалов на одиночную замену элементов верхнего строения пути; стоимость топлива, электроэнергии для путевых инструментов, машин, механизмов и сигналов; затраты по оплате счетов за работы по очис­тке кюветов.

Расходы на материалы для текущего содержания пути и постоянных устройств планируются по нормам затрат материалов на текущее содержание земляного полотна, исправление пути на участках с пучинами, текущее содержание верхнего строения пути на главных и станционных путях, стрелочных переводов, текущее содержание постоянных уст­ройств и переездов.

Расходы на одиночную замену материалов верхнего строения пути, пополнение и замену балласта рассчитываются на основании норм го­дового расхода всех элементов верхнего строения железнодорожного пути, а также развернутой длины главных и станционных путей, При этом участки, на которых предстоят ремонтные работы, в расчет не вклю­чаются.

По нормам определяют расход материалов на 1 км эксплуатацион­ной длины, умножают единичный расход на стоимость материала и про­тяженность участка. Так определяют стоимость материала по дистан­ции пути на год.

Помощь студентам железнодорожникам

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Оставить комментарий

Ваша реклама