Узнай больше

Выберите список(-ки):

Контрольные, курсовые, дипломные работы жд техникумов
 banerputeetz2

Производственно-финансовый план ПМС

Производственно-финансовый план

Производственно-финансовый планГодовой производственно-финансовый план ПМС является основ­ным документом, направляющим и организующим всю хозяйственную деятельность предприятия.

Производственную программу ПМС определяют на основе следую­щих исходных данных:

  • производственной мощности ПМС (наличия комплексов путевых машин и механизмов, трудовых ресурсов и т.п.);
  • наличия и мощности путевой производственной базы;
  • отдаленности ПМС от участка производства ремонтных работ;
  • количества километров пути, подлежащих ремонту;
  • наличия проектно-сметной документации на путевые работы;
  • раз­мера и периодичности предоставляемых для производства работ «окон»;
  • обеспеченности материалами верхнего строения пути;
  • периода производства предстоящих работ.

План ремонтного производства ПМС устанавливается на год с разбивкой по кварталам в натуральном, условно-натуральном и денежном выражении в целом и по видам ремонта и работ.

При планировании и оценке деятельности ПМС основой для расчета объема ремонта в денежном выражении служит сметная стоимость ре­монтных работ.

Основные показатели плана по труду путевой машинной станции — лимит численности работников, производительность труда, фонд зара­ботной платы, задание по сокращению ручного труда при производстве работ.

Исходными данными для расчета численности работников по плану труда являются: программа путевых ремонтных работ, их структура по видам; уровень производительности труда; расчетный уровень трудо­вых затрат, заложенный в сметной стоимости ремонта 1 км пути, по ви­дам ремонта.

Производительность труда работников ПМС определяют в приведен­ных километрах выполненного капитального ремонта, приходящихся на одного работника ПМС.

Объем работ в приведенных километрах рассчитывают с учетом от­носительной трудоемкости различных путевых работ. За приведенную единицу принят 1 км капитального ремонта пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте. Для выражения различных путевых работ в при­веденных километрах применяют специальные коэффициенты.

Следующим этапом разработки производственно-финансового пла­на является определение плана по труду. Основную часть контингента ПМС составляют работники, занятые на капитальных путевых работах, которые представляют собой для ПМС основной вид производ­ственной деятельности.

Численность этих работников рассчитывают по достигнутому уровню производительности труда в предыдущем году и заданию по повы­шению производительности труда.

Потребность в персонале на других видах работ (жилищно-комму­нальное хозяйство, строительно-монтажные работы и т.п.) определя­ют по объему работ и объектам обслуживания в соответствии с дей­ствующими нормами. Фонд заработной платы рассчитывают исходя из фактической средней заработной платы одного работника с учетом принимаемого на год темпа ее роста и планируемой численности работников.

После разработки плана по труду составляют производственно-финансовый план (ба­ланс доходов и расходов).

В доходной части финансового плана указывают средства, запла­нированные ПМС на капитальный ремонт и прочее, средства на амор­тизацию основных фондов, а также средства, поступающие от выше­стоящей организации;

в расходной части — проектируемые затраты на производство пла­новых работ, на капитальный ремонт собственных основных фондов, платежи в вышестоящую организацию и прочие затраты.

ПЧ и ПМС обязаны правильно и своевременно оформлять первич­ные документы производственно-хозяйственных и финансовых опе­раций: вести оперативный, статистический и бухгалтерский учет хо­зяйственной деятельности в соответствии с действующими положе­ниями и инструкциями; в установленные сроки составлять и предъяв­лять по назначению оперативную, бухгалтерскую и статистическую отчетность; своевременно и глубоко анализировать производственно-финансовую деятельность; разрабатывать организационно-техничес­кие мероприятия, направленные на дальнейшее улучшение технико-экономических показателей работы предприятия.

Помощь студентам железнодорожникам

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Оставить комментарий

Ваша реклама