Узнай больше

Выберите список(-ки):

Выполним контрольные, курсовые, дипломные работы жд техникумов
 banerputeetz2

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА

  Строительство новых железных дорог, вторых путей, строитель­но- монтажные работы при электрификации железных дорог, переустройство станций и узлов, строительство предприятий, служебно-технических и жилых зданий для железнодорожного транспорта осуществляет строительная организация Министерство транспортного строительства (Минтрансстрой).

 Общестроительные главные строительные управления имеют территориальные строительные тресты. Трест, как правило, осуществляет работы в пределах одной дороги. На некоторых дорогах имеются по два треста. Строительство новых железных дорог(с большими объемами работ) осуществляют управления строительства, обладающие правами треста, или производственные объединения.

  В состав трестов (или управлений строительства) входят строительные управления (СУ) или строительно-монтажные поезда (СМП), являющиеся первичными строительными организациями с самостоятельным балансом (рис.1).

  Строительное управление имеет несколько участков производителей   работ, а у производителей работ имеются мастера, осуществляющие руководство строительством отдельных объектов или отдельным видом работ. Строительный мастер руководит несколькими бригадами, возглавляемыми бригадирами из числа наиболее квалифицированных рабочих.

  Для выполнения работ подрядным методом создают укрупненные бригады для выполнения технологически законченных этапов строительства или для сооружения объектов в целом. Руководство такими бригадами осуществляют мастер, бригадир и мастер по инженерной подготовке производства.

   Строительные и монтажные работы по развитию отдельных хозяйств на эксплуатируемых железных дорогах выполняют дорожные строительные тресты (Дорстройтресты), объединенные Главным управлением капитального строительства РЖД.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Рис. 1. Структура территориального строительно-монтажного треста:

СУ — строительные управления;   СМП — строительно-монтажные   поезда; РПБ — ремонтно-прокатная база; УПТК — управление производственно-технической комплектации

  Железнодорожное строительство осуществляется на подрядных началах. Заказчиками в большинстве случаев являются организации РЖД, но наряду с ними в этой роли бывают и другие министерства и ведомства. Выполнению строительно-монтажных работ на том или ином объекте предшествует заключение подрядных до­говоров между строительно-монтажными   трестами (именуемыми обычно генеральными подрядчиками) и заказчиками, функции ко­торых, как правило, выполняют отделы капитального строительст­ва дорог (на действующей сети железных дорог) или группы заказ­чиков, специально создаваемые на новостроящихся железных до­рогах. Взаимоотношения между заказчиками и подрядными орга­низациями определяются Правилами о подрядных договорах по строительству.

   Генеральная подрядная строительная организация при соору­жении новых или реконструкции существующих железных дорог обязана осуществлять оперативное руководство всеми строитель­ными и монтажными организациями, привлекаемыми к данному строительству, а также находящимися в ее ведении, предприятиями по изготовлению конструкций, деталей и материалов, ремонтными, хозяйственными и прочими организациями и внутрипостроечным транспортом (железнодорожным и автомобильным).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Также на эту тему Вы можете почитать

Оставить комментарий

Место вашей рекламы